на главную все новости карта сайта
топливный порталПроект компании "SpbNews"
24.11.17
Залил себе 30 литров!Ехал 80км нормально, а когда пошел на обгон, резко упали обороты и машина начала глохнуть,хорошо сзади никого не было!В баке оказалась вода!
Выставки
архив новостей
Исходная страница: http://au98.ru/m/185103/serwis_dlya_sms-grafomanow.html
25 | 06 | 07
Сервис для SMS-графоманов

ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) в начале этого месяца объявило о запуске нового вида обратной связи со своими клиентами — SMS-Сервис. Потребители могут оставить свои пожелания по работе АЗС и автобусов ПТК, сделать замечания или предложения при помощи SMS-сообщения на номер 8-911-111-0-111. Для абонентов такая услуга обойдется в стоимость обычного SMS-сообщения, предупреждает ПТК.

В рамках масштабной рекламной кампании, проходящей на радио и телевидении, ПТК оповестила автовладельцев и пассажиров о своей новой услуге. Рекламное объявление сразу вызывает несколько вопросов. Во-первых, ПТК не потратилась на городской номер, то есть, если автомобилист, вдруг, решит сообщить о каких-то проблемах, ему необходимо держать в голове 11 цифр. Во-вторых, автовладельцу предлагают заплатить за возможность пожаловаться, хотя он может вполне и не жаловаться, а просто сменить оператора АЗС. В-третьих, у ПТК уже отлично отлажена связь с клиентами через форум корпоративного сайта и справочную службу 080, поэтому не совсем ясно, зачем компании нужен еще один способ связи с клиентами.

Корреспондент Au98.ru попытался выяснить, насколько такая услуга будет востребована потребителями. В этом помогли автовладельцы — посетители форума Au98.ru и автомобильных сообществ Живого Журнала.

Из 22-х опрошенных владельцев авто, только один готов отправлять SMS при возникновении желания пообщаться с сотрудниками ПТК. Остальные автолюбители были категоричны в своих ответах. По их мнению, SMS писать неудобно — проще позвонить. Кроме того, автомобилисты считают, что это вовсе не сервис, когда за него предлагают заплатить. Приводим наиболее характерные ответы, все высказывания размещены на форуме портала Au98.ru.

Готовы ли Вы отправлять СМС о проблемах, возникающих при заправке на ПТК, пожелания или предложения для компании?

Готовы ли Вы платить за это свои деньги?

Что Вас смущает в этом новом сервисе?

Насколько этот сервис, по Вашему мнению, востребован

Высказываете ли Вы свои недовольства по работе АЗС каких-либо операторов какими-то другими способами?

Нет, ибо, о чем писать? О качестве топлива? Так если оно на АЗС плохое, значит и оператор поддерживает такую ситуацию

Деньги платят за сервис (типа, бензин по СМСке в любое место Питера в пластиковой таре (доставка)). А платить деньги, чтобы просто пожаловаться, бессмысленно.

 

Не востребован такой сервис, ибо сервиса в этом нет.
(Сервис - вы можете на нас пожаловаться нам... за небольшие деньги.. как-то это смешно в целом).

Пара "неудачных" заправок и я ухожу к более дорогому/аккуратному топливному оператору.

Нет. Те проблемы, на которые можно жаловаться (а-ля недолив/хамство и т.д.), я привык лично выяснять с администраторами. Если не получается - по телефону с вышестоящим начальством. А что, на ПТК это проблема, по инстанциям пойти? Тогда надо вот этот сервис и улучшать.

Нет. В таком случае, я обычно требую, чтобы мне деньги заплатили, а не я, даже 5 центов. Хотя, безусловно, если я буду знать, что я пожалуюсь на «хамоватого» кассира, и его однозначно уволят, я заплачу и доллар.

Не вижу сервиса.

Ни насколько. Разве что «соведповским» дедушкам.

Да. См п.1 Ну, и плюс - рубль.

По SMS я бы не стал, результата не видно будет, как мне кажется. Вот если бы на сайте на форуме или в гостевой, то да. Хотя, может такое уже и есть, просто мне неизвестно.

В общем да, цена же смс`ки обычной... А не как в рекламе "пошли SMS на 4242" и иже с ними.

Смущает результативность

Думаю, если он и не появится, то мы немного потеряем

Проблем пока если честно не возникало, но если что - игнор и переход на другую заправку. По крайней мере, с магазинами, где пытались обмануть, нахамить и пр. стараюсь именно так поступать

 

Нет. В случае совсем уж вопиющего безобразия - позвоню по телефону, напишу в жалобную книгу или отправлю e-mail: все эти способы удобнее, чем набирать SMS.

На те копейки, которые стоит одно сообщение SMS или трехминутный разговор по телефону, мне наплевать.

Да ничего не смущает. Этот сервис просто не для меня. И, по-моему, он вообще не для людей.

Говорят, что где-то есть люди, для которых SMS - более привычный способ общения, чем телефонный разговор. Вот им, наверное, этот сервис подойдет. Но в жизни я таких людей не встречал.

Если недоволен - буду заправляться в другом месте.

Как это работает
Сотрудники Au98.ru решили узнать, как работает SMS-сервис. Если он существует только для того, чтобы отправлять пожелания, замечания и предложения, то его практическая целесообразность для потребителя весьма сомнительна. Таким образом, было решено задать компании посредством SMS-сообщения незамысловатые вопросы, которые могут возникнуть у водителя авто, когда он за рулем, и находится в поисках заправки.

В адрес ПТК одновременно было отправлено два вопроса: На каких АЗС компании продается бензин AИ-98? В каких городах, помимо Санкт-Петербурга, работают АЗС ПТК?

Ожидание ответов затянулось на полчаса. В результате, на первый вопрос был получен такой ответ: Добрый день. Какой именно район вас интересует? А на второй: У нас обширная сеть АЗС по всей России.

Такими ответами мы не были удовлетворены и на первое сообщение ПТК отреагировали так: Я плохо ориентируюсь в городе, а АИ-98 был найден на станции другого оператора. Спасибо. На второе сообщение компании мы поинтересовались, есть ли АЗС ПТК в Белгороде?

Стоит отметить, что при отправке повторных сообщений не было уверенности — общаемся ли мы с тем же оператором или другим, который не в курсе наших первых вопросов.

Про Белгород более чем через полтора часа (уже не ожидая ответа), мы узнали, что в этом городе есть АЗС, с которыми сотрудничает ПТК, но заправиться на них можно только в том случае, если имеется карта «Регион».

Мнения
Как отмечают маркетологи, опрошенные корреспондентом Au98.ru, очевидно, что с помощью данной услуги компания реализовывает вполне понятную цель - предоставить потребителям все удобные для них каналы коммуникации для получения обратной связи.

Предположим, что для некоей части потребителей именно SMS и является самым удобным способом оставить свой отзыв о работе компании и главное, у них есть желание оставить свой отзыв, даже если придется потратить на это деньги. Если услуга SMS-сервис организована для этой части потребителей, то и «придраться», вроде бы, не к чему, считают эксперты.

Однако, проблема в том, что рекламная кампания, продвигающая SMS-услугу, адресована не какой-то конкретной, а именно широкой аудитории, и у подавляющего большинства ничего кроме недоумения, естественно, вызывать не может.

Для большинства потребителей это не удобная услуга, а просьба компании предоставить им обратную связь. При этом (исходя из рекламного сообщения) компания и не собирается даже предоставить что-то взамен своему потребителю за то, что он потратил время, силы и деньги.

Анна Киктенко

SpbNews
Rambler's Top100 Яндекс цитирования При перепечатке собственных материалов Топливного портала интерактивная ссылка на Au98.ru обязательна
© создано ОАО Spbnews, 2006.